You are viewing [info]mama_malysha's journal

Previous Entry | Next Entry


Петербургский детский врач-реаниматолог Владимир Карасев обратился с открытым письмом к председателю Государственной Думы и Высшего совета партии «Единая Россия» Борису Грызлову, в котором просит его обратить внимание на угрозу ювенальной юстиции.

«Я, Карасев Владимир Петрович, детский врач, реаниматолог в течение двадцати лет в любую погоду, снег, дождь ветер, езжу по стационарам Ленинградской области, оказывая реанимационную помощь тяжело больным детям. Получая более чем скромную зарплату, я и мои коллеги врачи Детской областной клинической больницы, практически на свои собственные средства содержат благотворительный фонд помощи детям. (Православный благотворительный фонд поддержки материнства и детства). В это не простое время, наши врачи идут на все, что бы как-то облегчить жизнь людей, хоть как-то приблизить к ним медицинскую помощь. А в условиях демографического кризиса, в рамках нашего фонда мы пытаемся переломить негативные тенденции в обществе, активно пропагандируя семейные ценности. Потому что нам очевидно, без восстановления исторического патриархального института семьи, эта цель не достижима», - говорится в письме, поступившем в нашу редакцию.

«Наше с вами поколение, - продолжает В.Карасев, - еще богато воспоминаниями, образа матерей и отцов уходящей эпохи. Символ русской матери, вдохновил наших солдат на священный бой с фашизмом. Русская мать - понятие, которое не воспроизводится словами, оно живет в душе у многих из нас. Вероятно потому, потому что этот символ сливается с образом Богородицы и черпает из него благодать. Сохранить такое материнство в нашей стране - и значит, жизнь была прожита не зря, даже если остальное в жизни не удалось»

Далее, отмечает В.Карасев, «над этим образом и над теми слабыми попытками изменить жизнь в России к лучшему нависла реальная угроза», в связи с чем он и обращается к Б.Грызлову за помощью. «В Думе рассматривается вопрос о введении в нашей стране ювенальной юстиции. Именно в этом я вижу главную опасность для Родины. У меня есть друзья в Европе, кто испытал это «счастье» на себе. Возможно, те, кто разрабатывал ювенальную юстицию, руководствовались добрыми мотивами, но, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. При создании ювенальной юстиции были отброшены более значимые и фундаментальные принципы существования людей. А в нашей стране, к этому следует добавить многообразие религиозных конфессий и все они, каждая по своему, устанавливают внутренний семейный уклад. Структура этого уклада образована верой и национальными традициями», - напоминает детский врач.

«Непонятным образом, в который уже раз, наша страна заимствует чужой губительный опыт, ради сомнительного права получить к своему имени приставку «цивилизованная», заплатив за это муками людей», - говорится в открытом письме.

«Мы, врачи, перенимая лучший лечебный опыт, учимся у тех, чьи результаты можно оценить как успешные, - продолжает Карасев. - С этой точки зрения, внедрение ювенальной юстиции в европейских странах окончательно добило рождаемость среди этнических европейцев. Теперь если прирост населения в этих странах имеется, то он обеспечен семьями гастарбайтеров, проживающих компактно и изолированно. А мы с упорством маньяка хотим заболеть всеми западными болезнями, чтобы однажды впасть в зависимость от их новейших лекарств, которые при всей дороговизне не спасут наше общество».

Есть и другой немаловажный аспект, обращает внимание автор письма. «Получается, что с введением ювенальной юстиции в нашей стране, значительная часть ее жителей останется по другую сторону закона. Православные, католики, протестанты, мусульмане, иудеи и многие другие по условиям ювенальной юстиции автоматически превращаются в нарушителей этих вводимых норм, так как не смогут признать их законом для себя. Да и как, эта категория граждан, довольно многочисленная, смогла бы принять эти нормы без отступление от основ веры?!»

Самой постановкой проблема ювенальной юстиции порождает глубокий внутренний конфликт в обществе, убежден Карасев. В связи с этим он обращается к Грызлову с вопросом: «Нужно ли все это сейчас поднимающейся с колен России?!» «Мне в это просто не верится. Я думаю, что такая партия, как «Единая Россия», последовательно проводящая политику, направленную на консолидацию нашего общества (это нашло свою справедливую оценку на прошедших выборах), не должна, не может поддержать этот законопроект. Если я ошибся в своем выборе относительно своего обращения, прошу Вас, подскажите мне, с какой политической или общественной силой я должен сотрудничать», - пишет он.

«Я и такие, как я, люди, скромно вносящие на местах свой вклад в общее дело готовы к сотрудничеству, чтобы реализовывать альтернативный сценарий будущего, - взамен ювенальной юстиции мы предлагаем программу «Возрождение Российской семьи». Разработка этой программы проводится порядочными людьми, специалистами, врачами, психологами, при поддержке конфессионального сообщества, преданными патриотами Родины, в условиях отсутствия какой-либо финансовой поддержки со стороны государства. Я знаю, эти люди готовы к сотрудничеству, нужна только добрая воля и осознание истины», - заключает Владимир Карасев.
Русская линия
  • 11 comments
  • Leave a comment
  • Add to Memories
  • Share
  • Link

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
[info]rontreg wrote:
Mar. 20th, 2010 08:32 pm (UTC)
Дойдя до "обратился к Грызлову", читать перестал. Вы либо не в себе, либо... как бы это повежливее... денег хотите много.
[info]mama_malysha wrote:
Mar. 20th, 2010 08:38 pm (UTC)
Сформулируйте по другому Вашу мысль, пожалуйста. Не понятно - что имеется ввиду. Я - не детский врач реаниматолог, я просто перепостила его открытое письмо.

Кто хочет денег? За что?

К кому ему еще писать открытое письмо на тему ЮЮ, как не к Грызлову. Почему "не в своем уме"? Что такого в том, что человек высказывает свою позицию по ЮЮ?
[info]rontreg wrote:
Mar. 20th, 2010 09:08 pm (UTC)
Представьте себе, что доктор Рошаль обратился бы к Пол Поту насчет финансирования детской кардиологии в Кампучии..
Это либо бред, либо полное непонимание сути нашей власти. Либо парень хочет участвовать в пилиже бюджета.
[info]aleksey_elaev wrote:
Mar. 21st, 2010 11:03 pm (UTC)
Категорически не согласен со всей этой брехнёй по поводу т.н. "ювенальной юстиции". Подробнее описал в особой заметке в своём ЖЖ. "Ювенальная юстиция" - это не более чем особое направления в теории процессуального права, а не то, о чём "воют" разнообразные "родительские комитеты" вкупе с РПЦ!
[info]mama_malysha wrote:
Mar. 22nd, 2010 08:51 am (UTC)
надеюсь, что для вашей семьи это так и останется направлением в юридической практике, не более

надеюсь, что ваша неприязьн к РПЦ не является поводом отрицать также все то, что она защищает, в частности право родителей воспитывать свои детей

есть большое количество людей, которые не хотят, чтобы "специалисты" вламывались в их личную жизнь и делали детей сиротами при живых родителях.если Вас это не волнует - это ваше право, разумеется. Бог создал людей абсолютно свободными.

[info]aleksey_elaev wrote:
Mar. 22nd, 2010 09:08 am (UTC)
Праву родителей воспитывать своих детей корелирует их же обязанность воспитывать их надлежащим образом и право государства контролировать процесс воспитания во избежание злоупотреблений со стороны родителей. Если же родители будут "воспитывать" детей абсолютно свободно - то это будет совершенно неприемлемо.
РПЦ же выступает прежде всего за вдалбливание религии в мозг ребёнку с саммых ранних лет, что абсолютно неприемлемо в современном светском обществе!
[info]mama_malysha wrote:
Mar. 22nd, 2010 09:13 am (UTC)
Почему я должна вдалбливать атеизм в голову своего ребенка? Почему ваш либерализм так тоталитарен, что не дает человеку права верить в Бога?! Почему Вы считаете, что Вы правы? Вы что доказали, что Бога нет?!


По ЮЮ: я со своего ребенка пылинку сдуваю, и не хочу чтобы ваши "специалисты" сделали его сиротой по причине "удушающей любви матери" (дело Захаровой) или, как в деле Рантала, за то, что я не так делаю с ним домашнее задание с точки зрения "специалистов" социальной службы. Это террор натуральный против семьи
[info]aleksey_elaev wrote:
Mar. 22nd, 2010 12:02 pm (UTC)
А вы докажите, что ваш бог есть - тогда и поговорим.
А вообще - нет ничего страшнее "удушающей любви матери" (не ручаюсь за правильность цитаты, так как взята она из заведомо ангажированного фильма со слов самой мамашки), особенно такой агрессивной как у вас. И не террор это, а нормальное воспитание.
[info]mama_malysha wrote:
Mar. 22nd, 2010 12:10 pm (UTC)
Я же не ратую за то, чтобы запретить Вам воспитывать детей безбожниками. Это Вы хотите запретить мне жить по православной вере! Вот вы и доказывайте свою правоту! А у вообще-то в Конституции закреплена свобода вероисповедания.

Страшнее удушающей материнской любви - ваш детдом, который кует кадры для системы исполнения наказаний, после которого ребенок с вероятностью 90% не сможет адаптироваться в социуме, половина выпускников окажется в тюрьме и я до конца жизни буду содержать их там уплатой налогов.
[info]elovayashishka wrote:
Mar. 23rd, 2010 02:48 pm (UTC)
Отличное письмо! Только не тому товарищу адресовано. Грызлов - коррупционер, мерзавец и вор, который всё никак не может уйти в отставку. Ему наплевать на нашу страну, население, детей в частности.
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3337459.shtml?allq300
Почитайте, какие вопросы задавались Грызлову онлайн и вы всё поймёте...
[info]mama_malysha wrote:
Mar. 23rd, 2010 04:48 pm (UTC)
да-да, я в курсе про эти вопросы :)) долго смеялсись...

я думаю автор письма не питает иллюзий по поводу Грызлова, просто это такая форма донести до людей свою точку зрения, через открытое письмо. ну это ж письмо надо кому-то адресовать, а Грызлов напрямую отвечает за законопроекты, которые в Думе болтаются
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

[info]mama_malysha
mama_malysha

Latest Month

December 2011
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow